SERM
Search Engine Reputation Management — это работа с репутацией бренда в поисковой выдаче. Мы формируем положительное мнение о компании по запросам «бренд», «бренд + отзывы», «бренд + отзывы сотрудников», используя площадки, которыми можно управлять.
SERM включает в себя множество деталей, которые необходимо учесть и детально проработать, чтобы получить эффективный результат. Из каких этапов строится работа с репутацией:
Анализ отзывов - в первую очередь анализируем уже существующую картину в поисковой выдаче. Какие отзывы есть, сколько положительных и отрицательных, что хвалят и за что ругают - всё это внимательно изучаем для дальнейшей работы.
Анализ конкурентов - всегда обязательно анализируем конкурентов. Многие компании считают, что им незачем тратить на это свое время, и это большая ошибка. Важно понимать, что конкуренты на рынке в регионе и в поисковой выдаче - это могут быть совершенно разные конкуренты, которых нельзя игнорировать. Поэтому смотрим и их тоже. Что пишут о них, за что хвалят и ругают, на каких площадках есть упоминание.
Разработка стратегии - определяемся, с чем работаем и каким образом. С какой семантикой. Какая информация нам нужна для наполнения контентом площадок.
Публикация положительного контента - публикуем свои собственные страницы/отзывы/комментарии, любой контент, формирующий положительные эмоции у потенциальных покупателей и пользователей услуг компании.
Оптимизация выдачи - доводим до ума всё, что создали. Добавляем отзывы/комментарии, расширяем описание компании, смотрим вхождения ключевых запросов для SERM в текстовые блоки и мета-тэги. Следим за динамикой, позициями.
Коммуникация с клиентами - благодарим пользователей, оставивших положительные отзывы, обрабатываем весь негатив - обязательно отвечаем, решаем спорные моменты, извиняемся, если это необходимо. Если обработать негатив самостоятельно не представляется возможным, передаем эти данные клиенту для дальнейшей работы.
Оперативная реакция - это важно. Многие негативные моменты можно решить сразу, если отреагировать вовремя. Быстрая реакция на негатив = сохраненный клиент и репутация во многих случаях.
SERM включает в себя множество деталей, которые необходимо учесть и детально проработать, чтобы получить эффективный результат. Из каких этапов строится работа с репутацией:
Анализ отзывов - в первую очередь анализируем уже существующую картину в поисковой выдаче. Какие отзывы есть, сколько положительных и отрицательных, что хвалят и за что ругают - всё это внимательно изучаем для дальнейшей работы.
Анализ конкурентов - всегда обязательно анализируем конкурентов. Многие компании считают, что им незачем тратить на это свое время, и это большая ошибка. Важно понимать, что конкуренты на рынке в регионе и в поисковой выдаче - это могут быть совершенно разные конкуренты, которых нельзя игнорировать. Поэтому смотрим и их тоже. Что пишут о них, за что хвалят и ругают, на каких площадках есть упоминание.
Разработка стратегии - определяемся, с чем работаем и каким образом. С какой семантикой. Какая информация нам нужна для наполнения контентом площадок.
Публикация положительного контента - публикуем свои собственные страницы/отзывы/комментарии, любой контент, формирующий положительные эмоции у потенциальных покупателей и пользователей услуг компании.
Оптимизация выдачи - доводим до ума всё, что создали. Добавляем отзывы/комментарии, расширяем описание компании, смотрим вхождения ключевых запросов для SERM в текстовые блоки и мета-тэги. Следим за динамикой, позициями.
Коммуникация с клиентами - благодарим пользователей, оставивших положительные отзывы, обрабатываем весь негатив - обязательно отвечаем, решаем спорные моменты, извиняемся, если это необходимо. Если обработать негатив самостоятельно не представляется возможным, передаем эти данные клиенту для дальнейшей работы.
Оперативная реакция - это важно. Многие негативные моменты можно решить сразу, если отреагировать вовремя. Быстрая реакция на негатив = сохраненный клиент и репутация во многих случаях.
С чего начинается работа с репутацией на поиске?
Сбор начальной информации о бренде - запрашиваем у клиента подробную информацию.
Подбор нужных поисковых запросов для работы - ищем отзывы сотрудников, отслеживаем мнения об оказанных услугах и проданных товарах клиента.
Анализ текущей репутации клиента в поиске Google и Яндекса - по собранным на предыдущем шаге ключам анализируем выдачу и смотрим, что пишут люди.
Сбор площадок для размещения отзывов - составляем список наиболее актуальных площадок и утверждаем с клиентом.
Составление ТЗ и написание отзывов - составляем Техническое задание и пишет текста.
Составление графика и размещение - утверждаем график размещения и публикуем отзывы.
Сбор начальной информации о бренде - запрашиваем у клиента подробную информацию.
Подбор нужных поисковых запросов для работы - ищем отзывы сотрудников, отслеживаем мнения об оказанных услугах и проданных товарах клиента.
Анализ текущей репутации клиента в поиске Google и Яндекса - по собранным на предыдущем шаге ключам анализируем выдачу и смотрим, что пишут люди.
Сбор площадок для размещения отзывов - составляем список наиболее актуальных площадок и утверждаем с клиентом.
Составление ТЗ и написание отзывов - составляем Техническое задание и пишет текста.
Составление графика и размещение - утверждаем график размещения и публикуем отзывы.
Работать с нами выгодно и удобно, поскольку наша деятельность направлена на результат. От нас вы будете получать постоянные рекомендации по увеличению эффективности вашего ресурса, а также по его позициям в поисковых системах. При необходимости доработки функционала сайта или изменению его структуры, Вам не придется дополнительно нанимать специалистов по программному обеспечению для исправления имеющихся ошибок – мы оказываем услуги по комплексному продвижению сайтов в Яндекс и Google.
+7 (901) 051-68-12 прямо сейчас!
- Реализованные проекты:
- Часлого
- Eggersmann